Еще та засранка
Недавно вернулась из инста,усталая и заскучавшая. В свете сих событий,хочу вспомнить идейку,которая мне давно приходила в голову. Не люблю учиться,потому что слишком мало практически применимых знаний,много болтологии и скукотищщщи,от которой я сплю в наглую на парте. Во-первых,что касаемо выбора ВУЗА. После школы была проблема и куча мучений,куда податься. Сначала засунули родители,через полгода я благополучно оттуда сбежала,сама перевелась на др факультет ,но опять же в спешке,чтоб избавиться от старого. Так вот у меня была идея,чтобы создать такие учреждения,где бы ученики выпускных классов могли опробовать различные профессии. То есть могли бы быть сторонними наблюдателями за работой специалистов. Им бы назначили специального человека,который бы смог заинтересовать,все рассказать о профессии, по возможности дать что-то попробовать самим сделать. Чтобы по множеству профессий были такие организации. Я это так себе представляю. Наример будущий работник в сфере экономики. Его бы проводили по предприятию,рассказали бы суть работы фирмы в целом,затем,как работают ее звенья. На деле бы показали как поэтапно разрабатывают какой-нибудь простейший проект, можно было бы организовать ролевую,где показали,как вести совещания,ошибки тут же бы обсудили вместе с последствиями,разрешили бы выдвигать новые идеи,пробовать воплощение...и т.д. и так со множеством профессий. По принципу: учитель,практика,проба.

Еще про обучение. Была мысля,чтобы уроки истории проводили по-другому. Чтобы был огромный зал,где при помощи голографического изображения ученики смогли бы видеть сражения,словно сами находились бы там. Уроки геометрии совмещались бы с уроками труда. То есть,чтобы наглядно все демонстрировать,чтобы развивалось пространственное воображение....Эта идея мне пришла после того,как я увидела передачу,в которой рассказывали о пользе обучения детей при помощи фигурок, там они играли и одновременно учились счету,они могли наощупь почувствовать разницу между там к примеру 1 кв см и 10...но эт к примеру,чему они обучались я точно не помню.

Но вот была идея ,но без особого смысла,хотелось романтики что ли и разнообразия. Хотела,чтобы последний урок в школе мы провели так: выставили бы парты на улицу во двор,там большое пространство и с 4 сторон освещение. И чтоб в прохладце так вечером провели урок,хотя бы 1,но чтоб обстановку сменить..Идея не такая уж и бредовая,потому что сидение однообразное за партами просто утомпляет,я ,например, перестаю воспринимать и только со сном борюсь,а так было бы новые впечатления и восприятие усилилось бы...эххх....

@настроение: ээ нормуль)