Еще та засранка
Мне сейчас не грустно,а просто никак и улыбающаяся кошечка на авике совсем не соответствует моему теперешнему образу.
Вчера пришел прикольный препод по информационнным системам,лекция началась с того,что он зачитал правила входа и выхода из аудитории .
Правила:
1.Если ты опаздываешь,то:
1)Посмотри,не опаздывает ли кто-нибудь за тобой и дождись его;
2)Там ,за дверью,приготовь тетрадку и ручку;
3)Тихо приоткрыв дверь,наглядеть)) место, куда садиться;
4)Широко открыв двери,ждать молчаливого согласия преподавателя на вход в аудиторию;
5)С преподавателем голосом ни в коем случае не здороваться;
6)Тихо заняв свое место,не спрашивать соседа ни слева,ни справа,ни спереди ,ни сзади,сколько же места пропускать/
2.Если очень хочется поговорить или с кем-то встретиться,то:
1)Молча поднять руку и ждать молчаливого согласия на выход из аудитории;
2)Тихо выйти из аудитории с правом входа (см пункт1)
Все это сопровождалось наглядными демонстрациями и опытами над обучающимися,весь зал ухахатывался,я была в их числе)
Сегодня ввалилась на английский к середине второй пары, тем не менее умудрилась вспоминать быстрее других какие-то слова,за что была похвалена)
эхх приятно все-таки..еще сказали:"у тебя что чип в голове встроен?ты инопланетянка,я тебя боюсь))"это прикололись однокурсники так)
Вчера пришел прикольный препод по информационнным системам,лекция началась с того,что он зачитал правила входа и выхода из аудитории .
Правила:
1.Если ты опаздываешь,то:
1)Посмотри,не опаздывает ли кто-нибудь за тобой и дождись его;
2)Там ,за дверью,приготовь тетрадку и ручку;
3)Тихо приоткрыв дверь,наглядеть)) место, куда садиться;
4)Широко открыв двери,ждать молчаливого согласия преподавателя на вход в аудиторию;
5)С преподавателем голосом ни в коем случае не здороваться;
6)Тихо заняв свое место,не спрашивать соседа ни слева,ни справа,ни спереди ,ни сзади,сколько же места пропускать/
2.Если очень хочется поговорить или с кем-то встретиться,то:
1)Молча поднять руку и ждать молчаливого согласия на выход из аудитории;
2)Тихо выйти из аудитории с правом входа (см пункт1)
Все это сопровождалось наглядными демонстрациями и опытами над обучающимися,весь зал ухахатывался,я была в их числе)
Сегодня ввалилась на английский к середине второй пары, тем не менее умудрилась вспоминать быстрее других какие-то слова,за что была похвалена)

1.Если ты опаздываешь,то:
1)Посмотри,не опаздывает ли кто-нибудь за тобой и дождись его;
2)Там ,за дверью,приготовь тетрадку и ручку;
3)Тихо приоткрыв дверь,наглядеть)) место, куда садиться;
4)Широко открыв двери,ждать молчаливого согласия преподавателя на вход в аудиторию;
5)С преподавателем голосом ни в коем случае не здороваться;
6)Тихо заняв свое место,не спрашивать соседа ни слева,ни справа,ни спереди ,ни сзади,сколько же места пропускать/
2.Если очень хочется поговорить или с кем-то встретиться,то:
1)Молча поднять руку и ждать молчаливого согласия на выход из аудитории;
2)Тихо выйти из аудитории с правом входа (см пункт1)
занятно)))выполняете правила?